Профиль работы: Разработчик игр
Для успешной работы в качестве разработчика игр вам потребуется страсть к играм, технические навыки и умение работать самостоятельно и в команде.
Работая в сфере разработки игр, вы будете участвовать в создании и производстве игр для персональных компьютеров, игровых приставок, социальных/онлайновых игр, аркадных игр, планшетов, мобильных телефонов и других портативных устройств.
В крупной игровой компании вы можете сосредоточиться на конкретной области программирования, такой как сеть, движок, графика, инструментарий и искусственный интеллект. В небольших независимых «инди»-производителях игр зачастую гораздо меньше различий между ролью разработчика и дизайнера, и ваша работа может включать в себя как программирование, так и дизайн.
Создание игры от концепции до готового продукта может занять годы и потребовать работы команды профессионалов. Существует несколько этапов, включая создание и разработку внешнего вида игры и ее игрового процесса, анимацию персонажей и объектов, создание звука, программирование, локализацию, тестирование, редактирование и производство.
Обязанности
В качестве разработчика игр вам потребуется:
- проектировать, разрабатывать и предоставлять системы и высококачественный код с использованием языков программирования, таких как C++ и C#
- проводить анализ кода для обеспечения качества кода
- рефакторить код для улучшения дизайна существующего кода
- систематически и тщательно тестировать качество кода для поиска проблем или ошибок и точно записывать, где была обнаружена проблема
- отлаживать программы и решать сложные технические проблемы, возникающие в процессе производства игры
- сотрудничать с членами команды разработчиков игр для удовлетворения потребностей проекта
- тесно сотрудничать с дизайнерами, художниками и другими сотрудниками, участвующими в процессе разработки, для создания качественного продукта в соответствии с графиком
- эффективно работать под давлением и соблюдать сроки, чтобы обеспечить своевременное завершение игры.
В зависимости от роли вы также можете
- разрабатывать дизайн или первоначальные концептуальные проекты игр, включая игровой процесс
- генерировать сценарии и раскадровки игр
- создавать визуальные аспекты игры на стадии концепции
- использовать программное обеспечение для 2D- или 3D-моделирования и анимации, например, Maya, на этапе производства игры
- создавать звуковые элементы игры, такие как голоса персонажей, музыка и звуковые эффекты.
На более высокой должности вы можете
- отвечать за техническую стратегию и реализацию проектов от концепции до выхода на рынок
- планировать ресурсы и управлять как командой разработчиков, так и самим процессом.
Зарплата
Типичная начальная зарплата составляет от £19 000 до £25 000.
После нескольких лет работы вы можете получать зарплату от £35 000 до £50 000.
Если вы занимаете руководящую должность, например, руководителя группы или технического директора, ваша зарплата может составлять от £55 000 до более чем £75 000.
Заработная плата зависит от вашей специализации, а также от типа компании, в которой вы работаете, ее размера и местоположения. Некоторые компании предлагают бонусы или схему разделения прибыли.
Данные о доходах предназначены только для ориентира.
Рабочее время
Разработчики часто работают по 40 часов в неделю, хотя эта роль предлагает определенную гибкость, и вы не обязательно будете работать с 9 утра до 5 вечера. Возможно, вам придется работать дополнительные часы, когда приближаются сроки сдачи проекта. В таких случаях вы можете работать в выходные и по вечерам.
Подготовлено при поддержке МАУП: https://maup.com.ua/ua/navchannya-u-maup/napryami-navchannya1/122-komp-nauki-inform.html